Не редко случается так, что при обращении в автосервис, у автовладельца не преодолимое желание именно провести ремонт того или иного агрегата. И это достаточно справедливо, ведь в большинстве случаев можно и нужно провести именно ремонт, а не просто поменять узел в сборе на новый. Но стоит отметить, что в ряду случаев, справедливая оценка ситуации показывает, что экономически не целесообразно проводить ремонт. Например в случае, когда отсутствуют оригинальные запчасти или действительно качественные аналоги, когда проблема столь запущено, что узел нужно «перетряхнуть» полностью, что влечет за собою большие расходы. А на фоне проблемы с запчастями, не стоит ожидать долгого срока службы.Как следствие, простые подсчеты расходов и оценка остаточного ресурса отремонтированной детали на фоне новой позволяет сделать выбор в пользу новой. Именно так и произошло в ситуации с этим Фордом. Рулевая рейка столь изношена, а требуемые работы и запчасти по восстановлению столь дороги, что было принято решение — установка новой рейки.
После сборки мы проводим заполнение системы ГУР свежей жидкостью. Меняем нижние рычаги подвески. Тестируем систему и проводим регулировку углов схождения и развал (Сход-развал) Автомобиль готов!
Обращаетесь! Специализированный сервис Форд на Ильменском проезде