Ремонт Форд Фокус

 

Ремонт Форд ФокусНа протяжении многих лет Форд Фокус входит в число лидеров авторынка России. И даже на вторичном рынке уровень востребованности этого автомобиля не становится ниже. Если со знанием дела подойти к выбору автомобиля, он будет исправно эксплуатироваться в течение долгого времени. Главное всегда обращаться в сервисный центр,где мастера знают много о проблемных местах этой модели и особенностях ее ремонта .

Подвеска Форд Фокус

Ресурс подвески длится в среднем от 70 до 100.000 км пробега. На ее состояние влияет много факторов, поэтому и разлет цифр такой большой. После этого срока под замену идут основные элементы узла. Специалисты рекомендуют использовать только оригинальные запчасти, иначе результат не продлится достаточно долго. Очень чувствительны здесь амортизаторы. При заявленном сроке службы в 120.000 км пробега, в условиях езды на плохой трассе, они могут прослужить всего 50.000 км. Причем вместе с амортизаторам из строя выходят и опорные подшипники, поэтому обычно их заменяют вместе. Передние подшипники, которые идут в сборе со ступицей вырабатывают свой ресурс примерно к этому же сроку и тоже идут под замену. А вот задние могут прослужить до двух раз дольше.

Двигатель Форд Фокус

Автомобили российской сборки, специалисты делят обычно на две группы: с цепным и ременным двигателем. Считается, что ременные наиболее просты в обслуживании и надежны в эксплуатации. Хотя по конструкции мало чем возможно их отличить друг от друга. Достаточно менять ремень и ролики своевременно (каждые 90.000 км), а так же не забывать про свечи (их меняют примерно каждые 30.000 км). Кстати, о свечах стоит сказать отдельно: они имеют свойство закисать. Чтобы не пришлось ремонтировать головку блока, в случае их облома, менять их также необходимо строго по регламенту.

 

Трансмиссия Форд Фокус

Ремонт Форд Фокус
К трансмиссии на Фокусе у специалистов обычно мало претензий, это достаточно надежный агрегат. Но агрессивная езда может спровоцировать выход из строя ось сателлитов, хоть это и происходит довольно редко. Поэтому, чтобы не пришлось перебирать коробку, в сервис необходимо обращаться сразу, как только вы услышали странные шумы. Автомат не очень оперативен и это единственная к нему претензия. В остальном все работает в соответствии со сроками, заявленными производителем. Масло необходимо менять после 60.000 км пробега и на механике, и на автомате.

Форд Фокус от поколения к поколению становится все более сложным в конструктивном плане. Ремонт этого автомобиля необходимо доверять только квалифицированным мастерам и избегать общения с кустарными ремонтниками. Если Вам понадобится квалифицированный ремонт автомобиля, обращайтесь в специализированный сервисный центр Форд. Мы работаем с этим брендом очень долго и накопили бесценный опыт в решении многих серьезных задач. Записаться на ремонт можно по контактному телефону, указанному на сайте. Будем рады Вас видеть!