Ремонт Power Shift

Ремонт Power Shift Форд

Обслуживание и ремонт Power Shift

КПП с двумя сцеплениями (6DCT250 и 6DCT450) совмещает в себе все достоинства АКПП и МКПП. Power Shift имеет действительно высокий КПД, не «задумчив» как обычная АКПП, при этом PowerShift достаточно экономичен.

Основная особенность Power Shift

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением. По сути, это две КПП в одном корпусе!
У PowerShift два первичных вала — один в другом. Валы «поделили» между собой передачи. Вторая, четвертая и шестая передача, то есть все чётные, на первом валу, когда как остальные, первая, третья и пятая передача, отведена второму валу.
И с главной передачей здесь необычно — на каждом валу присутствует своя главная шестерня.
Всем этим многообразием управляет актуатор — блок TCM. ОН собирает данные и производит переключение передач управляя виками сцепления и переключения.
Стоит понимать, что КПП очень технологична и не подлежит обслуживанию и уж тем более ремонту в не профильных сервисах. Не редки случаи, когда в поисках меньшей стоимости ремонта КПП, автовладелец обрекает себя на кратное превышение расходов именно из-за непрофессионализма и необходимости обращаться за повторным ремонтом. Цените свое время и средства — обращайтесь в специализированные сервисы Форд!

Общий принцип работы трансмиссии можно посмотреть в ролике