Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Такой ажиотаж вполне объясним популярностью первой генерации этих автомобилей.
Второй Ford Focus также как и первый, выпускался в 3-х кузовах: седан универсал, трех- и пятидверный хэтчбек.
По нашим дорогам ездят машины испанской, немецкой и российской сборки.
В России эти машины собираются под Питером во Всеволожске.
Популярность этих машин обусловлена двумя основными причинами:
— адекватная цена
— качественная сборка с большим выбором комплектации от ambiente до titanium
Мы рассмотрим самую популярную в нашей стране конфигурацию: хэтчбэк, базовый двигатель 1.6. Коробка передач — механика.
Машина пробегом 50. 000 км, использовалась три года и прошла три ТО у официального дилера.
Мы будем оценивать техническое состояние автомобиля и для этого загоняем его на комплексную диагностику в автосервис.
Начали мы с диагностики подвески.
Через полчаса опытные механики огласили диагноз: подвеска в хорошем состоянии, необходимо лишь устранить некоторые недочеты (расходники, поменять задние колодки, отрегулировать ручник). Считаем,что для машины с таким немаленьким пробегом — более, чем хорошо! Продолжим процесс диагностики и заглянем в двигатель.
Здесь нам было рекомендовано сделать профилактику (поменять фильтра, промыть форсунки, обслужить топливную систему, заменить сальник привода). Также мастерами было рекомендовано проверить ГРМ. Вот и все.
Теперь сделаем приблизительное сравнение 3 летнего фокуса с новым.
В итоге: покупая новый автомобиль Вы получаете положительные эмоции и гарантию от поломок, но при этом столкнетесь с большой потерей стоимости в первый год владения и привязанность к дорогостоящему ТО у официального дилера.
Покупая же 3 летний автомобиль с рук, значительно экономите в цене и вряд ли сильно потеряете при перепродаже, но при этом можно наткнуться на дорогостоящий ремонт автомобиля. Поэтому нужно быть максимально внимательным при покупке «вторички» и продиагностировать автомобиль по полной в проверенном сервисе.