Замена масла в коробке автомат Ford Focus II

      Комментарии к записи Замена масла в коробке автомат Ford Focus II отключены

Сегодня мы будем делать полную замену масла для АКПП Ford Focus II. Важнейшим условием безаварийной эксплуатации всех без исключения коробок-автомат является необходимый уровень масла, его чистота и чистый, а значит, работоспособный фильтр.

Именно от того, насколько чистое масло и чистый фильтр, зависит, как долго будет работать автоматическая коробка передач.
Заменить масло необходимо  даже в том случае, если цвет масла нормальный, нет горелого запаха, уровень в  норме, переключение скоростей происходит без толчков и пробуксовок.
Замена масла описанным образом эффективна лишь в том случае, если автоматическая коробка передач работает исправно, но масло в нем никогда не менялось, не чистился фильтр и не вскрывался поддон.

Итак, приступим.

1. Открутили защиту. Перед нами поддон коробки.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
2. Оставили три болта: один по середине и два по бокам. Если масло не льется, значит стоит герметик, необходимо аккуратно поддеть отверткой.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
3. Масло потекло, аккуратно придерживаем поддон.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
4. Сняли поддон полностью — процесс пошёл быстрее.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
5. Удалим остатки герметика.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
6. На магните желеобразная масса, свидетельствующая о том, что масло ни разу не меняли, хотя пробег у автомобиля более 200.000 км.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
7. Почистили поддон и магнит.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
8. Ставим новый фильтр.

Замена масла в АКПП Ford Focus II
9. Одеваем прокладку на поддон и прикручиваем болты.
Наживляем болтики поддона, затягиваем все болты ( сильно затягивать не нужно, начинает выпирать прокладка).

Замена масла в АКПП Ford Focus II
10. Берем лейку и заливаем новое масло.

Замена масла в АКПП Ford Focus II

Начиная движение, ставьте рукоятку переключения скоростей на 1 или L, потом на 2, D и чаще используйте заднюю скорость. Это делается для того, чтобы все блоки и муфты скоростей, муфты мокрых тормозов и тормозные ленты побывали в работе.

В этом случае свежим маслом омываются все детали АКПП, вымываются частицы грязи и наслоения, скопившиеся в клапанном механизме за период эксплуатации автомобиля.
Отработавшее 100 километров масло надо слить, залить новое масло и на таких же режимах поездить и опять слить масло в эту же емкость. И так 3-4 раза.

Убедившись, что масло сливается почти чистое, последний раз залейте новое масло и эксплуатируйте машину несколько лет, не производя никаких операций с маслом, но не забывая следить за его уровнем и устранять появляющиеся подтеки.